Мебельный позитив в стиле пэчворк

Мебельный позитив в стиле пэчворк

Мебельный позитив в стиле пэчворк

Как-то заинтересовалась я такой забавной лоскутной техникой, как пэчворк. И даже попыталась сделать что-то подобное. К моему удивлению, первый блин оказался вовсе не комом, получилась очень даже симпатичная лоскутная картина, которую практически еще «тепленькой» выпросила у меня первая же гостья, зашедшая на чай. Больше пока духу повторить сей подвиг я не набралась, но интерес к этому виду рукоделия периодически вспыхивает с новой силой.

Видимо, поэтому никак не смогла пойти мимо вот такой мебели, на которую наткнулась на сайте компании Squint Limited (Сквинт Лимитед). Ее основательницей стала талантливая британская дизайнер Lisa Whatmough (Лиза Уотмауф), занимающаяся живописью и скульптурой и увлекающаяся текстилем и предметами интерьера. Компания начала свою деятельность в Лондоне в 2005-м году. Тогда же открылся и бутик предприятия.

Благодаря богатой коллекции тканей, а кроме того, наличию в своем распоряжении нескольких экземпляров старинной мебели, художнице пришла в голову идея создания необычных предметов интерьера. Дизайнер объединила свои увлечения. И в результате нашла способ, как, взяв за основу каркас мебели, преимущественно старинной, создавать необыкновенные, яркие, позитивные, современные вещи.

У большинства при слове «пэчворк» возникают ассоциации со стегаными бабушкиными одеялами. Интересно, что изначально эта техника шитья возникла из соображений экономии. Однако шло время, и становилось ясно, что кризис кризисом, а на свет появилось не что иное, как новое модное направление в искусстве.

Вещи, выполненные в этом стиле, популярны до сих пор. Они функциональны, привлекательны и, самое главное, позволяют подчеркнуть индивидуальность своего хозяина. А применять технику пэчворка можно где угодно, лишь бы фантазии хватило.

Лиза Уотмауф стала создавать ткани из различных лоскутов, но не ограничилась одеялами и покрывалами, а стала использовать их как обивку для разнообразных предметов мебели, причем, как стилизованных «под старину», так и довольно современных.